Пиво Вельвет в СПБ

Пиво Вельвет в СПБ

Среди преПиво Вельвет в СПБдложений нашей барной карты особой популярностью посетителей пользуется полутемное Пиво Вельвет (Velvet) - в СПБ, кроме нас, его предлагают лишь несколько пивных ресторанов. Этот полутемный золотисто-каштановый напиток со слегка горьковатым вкусом производится на заводе Pivovary Staropramen («Пражские пивовары»), высоко ценимом во всем мире.

Пиво Вельвет в СПБ – эффект лавины

Слово «Velvet» по-чешски означает «бархат». Так назвали пиво благодаря его нежному мягкому вкусу и реально бархатному послевкусию, остающемуся уже после первого глотка. Это достигается особой технологией разлива, разработанной в Великобритании и применяемой лишь к нескольким сортам пива. Выглядит это приблизительно так: специальная смесь газов: углекислоты и азота образует «эффект лавины»: пена по всему объему стакана начинает бурлить (этот этап длится не менее минуты), а затем сменяется абсолютным спокойствием и прозрачностью.

Дегустатор в этот момент испытывает смешанные чувства:

  • сначала недоумение по поводу отсутствия среди полного стакана пены пива,
  • затем изумление кипением этой самой пены,
  • и наконец, восхищение игрой цвета: столб пены образует плавный переход от насыщенного коньячного до светлого «кофе с молоком».

Пиво Вельвет в СПБ – пиво класса премиум

История этого напитка начинается в 1997 году, когда он впервые появился на рынке. И сразу же получил титул «исключительное пиво года». На этом победное шествие пива «Вельвет» не завершилось. На его счету победа в номинации «Хит 1998 года» и второе место в 2001 на ежегодном конкурсе Czech Brewmasters Prize в номинации Specialities. Специалисты утверждают, что только строгое соблюдение старинной английской рецептуре дает возможность этому пиву долгие годы быть лучшим в своей категории. И именно это причина того, что поставляется пиво Вельвет только в лучшие премиальные заведения Санкт-Петербурга (СПб) и других крупных городов мира. По мнению маркетологов Вельвет только они обладают достаточным потенциалом для предложения потребителю столь требовательного продукта.

Яндекс.Метрика